tag:blogger.com,1999:blog-8973824517128282754.post7745727533513345738..comments2023-05-27T09:04:11.836-07:00Comments on Речной транспорт Волгограда: Виктор Ковальhttp://www.blogger.com/profile/11443970621087118048noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-8973824517128282754.post-82046557338406053702022-05-14T09:54:10.401-07:002022-05-14T09:54:10.401-07:00Я служил на ОС 248. 1992 .1994гЯ служил на ОС 248. 1992 .1994гAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8973824517128282754.post-13089328405433825432022-05-14T09:52:18.913-07:002022-05-14T09:52:18.913-07:00Есть у кого фото ОС 248 вышлитеЕсть у кого фото ОС 248 вышлитеAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8973824517128282754.post-13659597114351056692022-05-14T09:50:33.355-07:002022-05-14T09:50:33.355-07:00Жаль что такие корабли по резалиЖаль что такие корабли по резалиAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8973824517128282754.post-58406904887048986752018-07-04T11:32:43.509-07:002018-07-04T11:32:43.509-07:00ДА это был пожарный теплоход пр.364, 477"Стре...ДА это был пожарный теплоход пр.364, 477"Стремительный".Прибыл как и ОС "Волгоград" из Астрахани,только своим ходом.На перегоне я участия не принимал,но капитан говорил,когда гнали военно-морским экипажем он давал 30 км/ч.Такая скорость хода обеспечивалась двумя бортовыми винтами,приводимыми в движение от М-50.Что интересно на реверс он подключали 2 ДПжН-14 выдающие Q-1000м3/час и h-100м.А центральная линия приводилась от 6ЧСПН23/30.Но этого я не успел увидеть.Я познокомился с "Волгоградом" и "Стремительным" в 98-м году когда их уже перегнали в Волжский.По началу онт стояли в грузовом районе волжского порта,пока не порезали и не утопили "Волгоград".Затем 477-й отбуксировали к 4-у посту БТОф Волжского,возле которого бывший пожарный Краснознамённой Каспийской Военной флотилии ожидал своей участи.В 90-х многие коммерсанты желали иметь свои прогулочный теплоход.С 477-м долго решали что сделать:-либо автоматизировать и отдать в аренду в МЧС;-либо провести полное переоборудование в прогулочный теплоход.Судовладелец остановился на втором варианте,но оставить одновальную систему с 6ЧСПН.И даже после решения на переоборудование "Стремительный",по большому счёту ожидал своей участи на распил.Что по истечению времени и произошло.За долгие мучительные годы ожидания своей судьбы "Стремительный"не однократно менял место базирования.Когда начали срезать надстройку и "вычищать" МКО его перевели на стенке за СКРУ,возле которой он простоял не один год,раздетый до корпуса.После чего его вернули к 4-му посту.Там он дождался своей кончины.И буквально в 2017 году я,с "дачного" берега Осадной балки заметил остатки корпуса,когда то бывшего ПЖК-477 "Стремительный".Так и не увидел вторую жизнь бывший военный моряк.Так же долгое время в районе 4-го поста простоял т/х"Союз"(Ярославец того же владельца.НО его судьба,после увольнения мне не известна.Еще малой информацией могу поделиться в вк Роман ЖернаковAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8973824517128282754.post-34531090868972102152016-05-14T21:03:47.359-07:002016-05-14T21:03:47.359-07:00Спасибо огромное за развернутое пояснение. Ваш ком...Спасибо огромное за развернутое пояснение. Ваш комментарий подвел черту под расследованием. Жаль, что пока не удалось найти ни одной фотографии из Осадной балки с "Волгоградом". Интересует период до 2009 года. По поводу ПЖС-477. В порту болтался корпус какого-то пожарника. Вы имели ввиду проект 364? http://fleetphoto.ru/projects/153/ (скопируйте ссылку, и вставьте ее в адресную строку браузера). Виктор Ковальhttps://www.blogger.com/profile/11443970621087118048noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8973824517128282754.post-23774916238899544872016-05-14T12:50:02.838-07:002016-05-14T12:50:02.838-07:00на самом деле это не "сухогруз",и не &qu...на самом деле это не "сухогруз",и не "плавбаза",и уж точно не "осетровый завод".Данное судно,а точнее-корабль я помню с 98-99х годов.Тогда то я узнал о нем как "бывший флагман Каспийской Военной флотилии "Волгоград"".В это время в Волжском грузовом районе появились два судна окрашенных в шаровый военно-морской цвет,ими оказались "Волгоград" и ПЖС-477 "Стремительный".477й пришел своим ходом,давая не плохой ход на нижней Волге,под управлением военных моряков ККФ.а "Волгоград"привели на буксире,именно в распил.Энергоустановка действительно дизель-электрическая(4 дизель-генератора,2 ГГЭДа)и система соответственно-двухвальная.с "Волгоградом" я познакомился когда у него уже была срезана верхняя палуба с надстройкой,остался лишь корпус с МКО и отделением ГГЭДов.в те годы к осени ОС отбуксировали от причальной стенки на противоположный дачный берег,корпус был срезан уже по ЭВЛ,силовые агрегаты уже демонтированы.Осенними штормами захлестнуло воду в МКО и "Волгоград"стал ложиться на левый борт,зачерпнув воду осел на грунт.Ошвартован на берегу был к железо-бетонным тумбам,свободно установленным на берегу.За штормовую ночь тумбы сдвинулись метров на3-5 к линии берега.Была попытка поднять останки корабля самоходным плавкраном "Могучий",но безрезультатно.Так заканчивал свою жизнь ОС"Волгоград",бывший флагман Каспийской флотилии.Anonymousnoreply@blogger.com