КП-4 причальный понтон проекта 878 (574/878)-----
проекты 574, 692 (574А), 757, 806, тип БОР (исходный);
Пояснение автора: в середине 1980-х в Краснослободском затоне видел списанный
толкач типа БОР "Герой И. Ильин". После паводка он лежал на берегу у хутора Бобров, на краю картофельного поля, опасно покосившись в сторону воды. Облупившаяся краска на корпусе была серого цвета, на надстройке - белого, а дымовая труба была чёрной.
В следующий паводок его сняли с огорода, а позже перестроили в дебаркадер.
Имена других перестроенных БОРов пока неизвестны...
Характеристики буксирных п/х типа БОР (Речная справочная книжка)
История и фотографии буксирных п/х типа БОР (Инфофлотфорум)
Порт приписки: Волгоград;
судовладелец: ООО Пассажирский порт Волгоград (до 04.2013 ОАО Волгоградский речной порт);
состояние: утилизирован в Волгоградском затоне в июле 2015 года;
классификация: пассажирский обитаемый однодечный дебаркадер;
построен: 31.07.1957;
строительный номер: 414;
место постройки: Верфь им. Володарского · Рыбинск ;
перестроен: конец 1980-х - начало 1990-х годах на Краснослободском (Волгоградском)
судостроительно-судоремонтном заводе;
регистровый номер: 203754;
место базирования: Волгоградский затон.
Примечание: оборудован дополнительными привальными брусьями по правому борту.
Трап оснащён противовесом. Пристань "Щучий Проран". Единственный сохранившийся
в Волгограде дебаркадер данного проекта. Остальные два утилизированы до 2014 года.
КП-4 в роли пристани "Щучий Проран". Остров Сарпинский, лето 2014 года
КП-4 в роли пристани "Щучий Проран". Июнь 2011 год
КП-4 и ОМ-153 в феврале 2011 года. Волгоградский речной вокзал
___//___
проекты 574, 692 (574А), 757, 806, тип БОР (исходный);
Пояснение автора: в середине 1980-х в Краснослободском затоне видел списанный
толкач типа БОР "Герой И. Ильин". После паводка он лежал на берегу у хутора Бобров, на краю картофельного поля, опасно покосившись в сторону воды. Облупившаяся краска на корпусе была серого цвета, на надстройке - белого, а дымовая труба была чёрной.
В следующий паводок его сняли с огорода, а позже перестроили в дебаркадер.
Имена других перестроенных БОРов пока неизвестны...
Характеристики буксирных п/х типа БОР (Речная справочная книжка)
История и фотографии буксирных п/х типа БОР (Инфофлотфорум)
Порт приписки: Волгоград;
судовладелец: ООО Пассажирский порт Волгоград (до 04.2013 ОАО Волгоградский речной порт);
состояние: утилизирован в Волгоградском затоне в июле 2015 года;
классификация: пассажирский обитаемый однодечный дебаркадер;
построен: 31.07.1957;
строительный номер: 414;
место постройки: Верфь им. Володарского · Рыбинск ;
перестроен: конец 1980-х - начало 1990-х годах на Краснослободском (Волгоградском)
судостроительно-судоремонтном заводе;
регистровый номер: 203754;
место базирования: Волгоградский затон.
Примечание: оборудован дополнительными привальными брусьями по правому борту.
Трап оснащён противовесом. Пристань "Щучий Проран". Единственный сохранившийся
в Волгограде дебаркадер данного проекта. Остальные два утилизированы до 2014 года.
КП-4 в роли пристани "Щучий Проран". Остров Сарпинский, лето 2014 года
КП-4 в роли пристани "Щучий Проран". Июнь 2011 год
КП-4 и ОМ-153 в феврале 2011 года. Волгоградский речной вокзал
___//___
Комментариев нет:
Отправить комментарий