четверг, 30 января 2014 г.

Портовый-8 (ледокол-толкач проекта Р-47)--------------

Характеристики судов проекта Р-47 (Речная справочная книжка)
Список и фотогалереи судов проектов Р-47 (Водный транспорт)


Порт припискиВолгоград;
судовладелец: ОАО "Волгоградский речной порт" (до 02.2013);
состояние: предан в другой порт (порт приписки Москва с 02.2013);
назначение: работа на рейдах речных портов, переправах, акваториях заводов
а так же проводка судов в ледовых условиях на небольшие расстояния.
Оборудован раскачивающей установкой для более эффективного разрушения (слома)
толстого льда, подъемной рулевой рубкой и съемными упорами для толкания;
место постройкиЧистопольский СРЗ (им. 25 лет ТАССР) ·  Чистополь;
год постройки: 1977;
строительный номер: 8;
регистровый номер: 187950;
место базирования до передачи новому владельцу: Волгоградский затон.

Портовый-8 доставил СПК "Ракета-180" и "Ракета-141М" к месту утилизации. Причал бывшего грузового порта Волгограда, июль 2012 г

Портовый-8 в Волгоградском затоне. 2010-2012 годы




___//___

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Кургане, я хочу поделиться со всеми вами здесь тем, как мистер Педро помог мне с кредитом в размере 15 000 000,00 рублей со ставкой 2%, чтобы начать доставку еды и напитков. в конце концов, я работаю в нескольких отелях здесь, в Кургане, просто чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, мне все еще было трудно платить за аренду, но я благодарю Бога, что теперь я работаю не по найму, и на моем попечении работают 5 человек. Просто, если вы ищете финансовую свободу, я советую вам связаться с г-ном Педро с этим электронным письмом ниже pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить